вторник, 6 мая 2008 г.

Записка #0

Проснувшись рано утром, я ухватил убегающую мысль, рожденную где-то в глубинах моего сознания, повертев ее со всех сторон, я произнес ее вслух: «Записки блуждающего полиграфиста». Прозвучало это как-то обыденно, как будто я давно уже окрестил себя «блуждающим полиграфистом», а записки пишу уж не меньше чем целую вечность.

На деле же ни чего подобного я не писал, да и вообще последние несколько лет я писал лишь ответы на претензионные письма или сами претензионные письма. А тут нате принимайте некоего блуждающего полиграфиста да еще с какими-то записками. На кой он мне сдался?

Хотя термин «блуждающий полиграфист» довольно точно характеризует мое сегодняшнее состояние. Как говориться, прямо в точку попало. Но вот записки, они-то зачем? Никогда не вел дневники, да и большой надобности в этом не видел. А тут и следующая мысль подоспела, короткая такая в одно слово: «Блоги». Нет, термин мне этот кончено знаком, да и иногда на просторах интернета натыкаюсь на тот или иной блог, но постоянным читателем ни одного из них не являюсь.

Объединив воедино две мысли и проанализировав, в конце концов, я пришел к выводу, что это может быть одним из инструментов для обкатки моих мыслей, идей, аналитики, да всего что касается полиграфии. Ведь когда выкладываешь свои мысли на бумагу, пусть даже электронную, эти мысли необходимо перевести с образного языка сознания в язык слов. Такой процесс формализации мысли :) Блоги же позволяют получить обратную связь от заинтересованной группы читателей, ежели таковые найдутся.

Вот с этими мыслями я начал писать Записку #0. Что будет впереди и суждено ли написать мне Записку #165, сиё мне неведомо…

Комментариев нет: