пятница, 25 июля 2008 г.

Записка #11

За последнее время я стал довольно активным читателем блогов и всё это заслуга замечательного человека и коллеги Катерины, которая делиться ссылками на интересные материалы. У меня не всегда находиться время на поиск в паутине, а вот прочитать заметку по присланной ссылке, две-три минуты всегда найдется. За последний месяц набралось большое количество статей и появилось желание написать небольшой обзор по наиболее понравившимся.

По моему, очень интересная статья о брендинге, о технологиях продаж, о формализации бизнес-процессов в полиграфическом бизнесе. Некоторые утверждения автора сначала возмутили, а потом заставили задуматься, истина где-то рядом…

Данный материал хороший пример креативного мышления в жестких рамках.

Коротко, доступно и очень близко к моему отношению к ошибкам.

Этот материал порадовал, т.к. на различных производствах довольно часто доводилось сталкиваться с такими «механиками Гавриловыми».

Все люди подвержены лени, а в этой статье все разложено по полочкам и предложены инструменты для борьбы с этим «коварным врагом».

Довольно интересная техника самосовершенствования.

Это статья из разряда простым языком о сложном, написана замечательно.

Проблемы, какие проблемы? Это же возможности! Дерзайте и всё получиться, а этот материал может помочь. Спасибо автору и переводчику.

Для меня тема поднятая в заметке про «поток» не столько нова, сколько впервые оформилась конкретными понятиями. Обязательно уделю время на более глубокое изучение данной темы.

Комментариев нет: